Уважаемые абоненты! ФРИНЕТ

 Уважаемые абоненты!
 В связи с усилением государством ограничительных мер и в целях обеспечения безопасности наших клиентов и сотрудников от возможного распространения вируса COVID-19 ООО «ФРИНЕТ» переводит на дистанционную работу своих сотрудников и временно ограничивает прием клиентов в центрах обслуживания абонентов.
 Мы понимаем, что в условиях карантина услуги доступа к сети Интернет жизненно важны для потребителей, поэтому мы усиливаем контроль за качеством работы сети, а обслуживание абонентов осуществляем в штатном режиме, чтобы каждый из пользователей мог бесперебойно работать, учиться, узнавать последние новости и быть на связи со всем миром не выходя из дома и не подвергался возможному заражению опасным вирусом.
 Для обращения в компанию доступны следующие средства:

  • Личный кабинет;

  • бот каналы (Viber, Telegram, Messenger);

  • онлайн помощник на сайте компании - www.o3.ua;

  • телефоны контакт центра: 044-538-12-38; 050-538-12-38; 068-538-12-38; 093-170-05-90.

 Контакт центр и техническая поддержка работают круглосуточно.

 Оставайтесь дома, сохраняйте спокойствие и пользуйтесь ФРИНЕТ! Будьте уверены - Интернет будет работать!